Эстетическая косметология в Смоленске, центр Клиник Парк

Эстетическая косметология

Эстетическая косметология заключается в профессиональном уходе за кожей и представлена в виде следующих процедур: разнообразные пилинги, чистка лица, лечение проблемных зон кожи, массаж.

Эстетическая косметология помогает устранить небольшие косметические дефекты: мелкие морщинки, акне, загрязненные поры, пигментные пятна.

Использование профессиональных косметологических средств способствуют очищению, увлажнению, питанию кожи и, как следствие, эффективно решает проблемы физиологического старения.

Пилинг

При всем многообразии используемых методов омоложения кожи, одними из самых востребованных процедур являются химические пилинги, которые отличаются простотой проведения и высокой эффективностью.

Процедура пилинга заключается в контролируемом процессе удаления верхних ороговевших слоёв кожи на заданную глубину с помощью специальных кислот. При этом стимулируется рост молодых клеток эпидермиса. Кожа становится более гладкой и упругой, приобретая молодой и здоровый вид.

В нашей клинике врачи-косметологи используют продукцию компаний: Laboratoires RENOPHASE (Франция), Mediderma (Испания), Medic Control Peel (Россия), специализирующихся на производстве профессиональных косметологических средств для ухода за кожей.

Как правило, для получения видимого эффекта необходимо провести курс процедур с интервалом 7 - 10 дней.

Рекомендуются пилинги не по возрасту, а по индивидуальным показаниям.

Общие показания для проведения пилинга:

• мелкие морщинки, дряблость, сухость, снижение тонуса кожи
    • пигментные пятна
    • постакне
    • гиперкератоз (чрезмерное утолщение рогового слоя эпидермиса)

Противопоказания:

• аллергическая реакция на активные вещества пилинга
    • заболевания кожи в стадии обострения
    • гиперчувствительность кожи
    • наличие открытых ран
    • беременность и период лактации
    • наличие невусов
    • склонность к келоидам
    • герпес в период обострения
    • простудные, инфекционные заболевания
    • болезни печени, почек
    • заболевания кровеносной, сердечно-сосудистой системы
    • сахарный диабет
    • онкологические заболевания

Виды химических пилингов:

• поверхностный
    • срединный
    • глубокий

Поверхностный пилинг.

С помощью поверхностного пилинга с использованием молочной, гликолевой или миндальной кислоты удаляется самый верхний слой кожи. Эта безболезненная процедура способствует ускорению процесса регенерации эластиновых и коллагеновых волокон.

Поверхностный пилинг - самый безопасный и по глубине воздействия, и по степени концентрации активных веществ. Процедура практически безболезненна и не требует реабилитационного периода.

Срединный пилинг

Во время данной процедуры действующие вещества проникают практически на всю глубину эпидермиса. Срединный пилинг более эффективен: процентное содержание кислот в препарате выше, ожог кожи - сильнее, результат - заметнее. Однако и период реабилитации более длительный и сложный, требующий дополнительного домашнего ухода за кожей для поддержания результатов лечения.

Глубокий пилинг

Данный вид пилинга является разновидностью хирургической операции и практически не применяется в эстетической косметологии.

Миндальный пилинг RENOPHASE

Основное действующее вещество данного пилинга - миндальная кислота, известная своими деликатными, но очень эффективными отшелушивающими свойствами. Миндальная кислота отличается также антибактериальным, противовирусным и осветляющим действием. Помимо миндальной кислоты, пилинг содержит арбутин и койевую кислоту, способствующие омоложению и отбеливанию кожи.

• фотостарение
    • хроностарение
    • гиперпигментация, дисхромия
    • акне (в том числе и возрастное)
    • постакне
    • гиперкератоз

Кераторегулирующий пилинг RENOPHASE

Основное действующее вещество - гликолевая кислота 70% pH 2,0, действие которой сбалансировано входящим в состав пилинга комплексом аминокислот.

Нормализует секрецию сальных желез, уменьшает количество комедонов и выраженность воспалительных процессов, выравнивает тон лица.

• акне 1 - 2 степени с умеренными воспалительными явлениями
    • себорейный кератоз
    • фолликулит
    • профилактика и удаление закрытых и открытых комедонов
    • дерматологическая чистка кожи, склонной к образованию угрей
    • жирная кожа

Пилинг Реньюлифт RENOPHASE

Интенсивная программа омоложения с эффектом лифтинга. Омолаживает кожу лица, шеи, и зоны декольте, корректирует овал лица, повышает упругость и эластичность кожи, улучшает мышечный тонус, увлажняет кожу.

Показания:

• возрастные и мимические морщины
    • изменение овала лица
    • дряблость кожи лица и шеи
    • обезвоженность кожи
    • низкий мышечный тонус лица, шеи и зоны декольте
    • гиперкератоз

Репрограммирующий пилинг RENOPHASE

Пилинг с частично нейтрализованной гликолевой кислотой. Используется для профилактики старения и коррекции возрастных изменений всех типов кожи.

Реструктурирует кожу, повышает эластичность сосудов, выравнивает рельеф, увлажняет, восстанавливает барьерные функции кожи, повышает местный иммунитет, улучшает качество кожи и уплотняет её.

• фотостарение
    • безжизненная кожа
    • обезвоженная, чувствительная кожа
    • неровный тон лица
    • купероз
    • пред- и постоперационные периоды

Татьяна

27.01.2020
    Благодарю доктора, Марию Васильевну Вольпе, за грамотный подход к моей проблеме и на высшем уровне проведенную процедуру: средний пилинг лица. Результатом очень довольна. А самое главное: мне не навязывали бесполезных процедур, как в других клиниках.