Гастроэнтерология в Смоленске, центр Клиник Парк

Гастроэнтерология

Врач гастроэнтеролог - специалист, который занимается проблемами профилактики, диагностики и лечения заболеваний органов желудочно-кишечного тракта, поджелудочной железы, желчевыводящих путей, печени и желчного пузыря.

В каких случаях следует обратиться к гастроэнтерологу:

• боль в подреберье, подложечной области, в брюшине, за грудиной
    • тяжесть в правом подреберье
    • изжога, отрыжка, длительная икота
    • тошнота, рвота
    • горечь и неприятный (металлический) привкус во рту
    • выраженный запах изо рта
    • нарушения стула: запор, понос, обесцвечивание стула, появление в нём слизи или кровянистых элементов
    • нарушение аппетита (повышенный аппетит или внезапное снижение тяги к пище)
    • резкое изменение веса (снижение или увеличение)
    • вздутие живота, повышенное газообразование
    • длительная лихорадка
    • общая слабость (астения)
    • не проходящие долгое время кожные заболевания (угревая сыпь, фурункулы, дерматиты)

Также приём гастроэнтеролога рекомендуется при наличии хронических заболеваний, требующих длительного приёма лекарственных средств, для подбора комплекса препаратов для защиты ЖКТ от химической агрессии.

Врачи гастроэнтерологи проводят лечение следующих заболеваний:

• гастриты различного происхождения
    • язвенную болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки
    • панкреатиты
    • холециститы
    • колиты
    • эзофагиты
    • доудениты
    • гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь
    • гепатиты
    • желчнокаменная болезнь
    • болезни тонкой и толстой кишки
    • дисбактериоз

Методы диагностики, используемые в гастроэнтерологии:

• эндоскопические исследования (эзофагогастродоуденоскопия)
    • ультразвуковые исследования органов брюшной полости
    • МРТ
    • рентгенологические исследования
    • полный спектр лабораторных исследований

Оборудование экспертного класса позволяет проводить эндоскопические и инструментальные обследования уникального уровня точности. Высокая детализация помогает быстро поставить верный диагноз и подобрать для пациента индивидуальную схему лечения.

Гастроскопия

Гастроскопия (ФГДС) является наиболее информативным методом обследования желудка, пищевода и двенадцатиперстной кишки. Исследование проводится эндоскопическим оборудованием - фиброэндоскопом и видеоэндоскопом.

Показания к гастроскопии:

• боли в верхних отделах живота
    • тошнота и изжога
    • трудности при глотании
    • отсутствие аппетита, изменение вкуса пищи

Показания к гастроскопии очень обширные. По сути, это подозрение на любое заболевание желудка и двенадцатиперстной кишки.

Гастроскопия (ФГДС) позволяет выявить следующие заболевания на самой ранней стадии:

• язва желудка
    • язва луковицы двенадцатиперстной кишки
    • рак пищевода
    • рак желудка
    • другие заболевания верхних отделов желудочно-кишечного тракта

Как правило, гастроскопия проводится без болевых ощущений для пациента. Неприятным бывает обычно только момент введения гастроскопа в желудок. Вся процедура ФГДС занимает от 5 до 15 минут.

По желанию пациента, а также по показаниям, гастроскопия может быть выполнена под наркозом. При этом пациента на короткое время с помощью специального препарата (пропофола) погружают в медикаментозный сон. Практически сразу же по окончании процедуры пациент самостоятельно пробуждается, не испытывая совершенно никаких неприятных ощущений.

Показания к выполнению гастроскопии под наркозом:

• выраженный рвотный рефлекс
    • неудачный опыт предыдущего обследования
    • планирование длительных манипуляций во время ФГДС

УЗИ брюшной полости

Ультразвуковое исследование органов брюшной полости стало вполне обычным обследованием, однако диагностическая ценность УЗИ может быть необычайно высокой, и в ряде случаев превышает возможности МРТ и КТ, особенно, когда речь идет об оценке функциональных показателей, что часто требуется в гастроэнтерологии.

Информативность исследования зависит не только от уровня ультразвукового сканера, но и от умения врача использовать возможности сканера и понимания врачом физиологии и патологии исследуемого органа.

В нашей клинике ультразвуковые исследования проводятся на аппаратах экспертного класса врачами, имеющими громадный опыт работы.

Показания к УЗИ:

• диагностика заболеваний органов брюшной полости (желчнокаменная болезнь, панкреатит, гепатиты, цирроз печени)
    • исследования с целью исключения онкопатологии

Целесообразно проводить УЗИ органов брюшной полости ежегодно, в целях профилактики заболеваний ЖКТ, поджелудочной железы, желчевыводящих путей, печени и желчного пузыря.

Сергей

26.09.2023

Хочу поблагодарить Ольгу Михайловну за внимательный подход к пациенту и его заболеванию. Данный специалист работает только с доказательной медициной. Назначения - обдуманные и аккуратные, чтобы не навредить. Очень тщательно объясняет, расспрашивает обо всём. Мы рады, что в нашем городе есть такой врач. Будем обращаться ещё и всем рекомендуем. Освободитесь от своих болей с доктором Ольгой Михайловной Долгополовой!

Светлана

16.05.2023

Хочу поблагодарить Ольгу Михайловну за её профессионализм, за чуткое отношение к пациентам. Это Врач с большой буквы! Назначила мне правильное лечение, которое мне помогло.

Лилия Николаевна

08.03.2023

Прекрасный доктор и человек! Очень внимательно выслушала, изучила материалы обследования, всё подробно объяснила, дала советы и рекомендации, успокоила. Настоящий врач! Побольше бы таких специалистов! Спасибо вам большое. Теперь только к вам! Здоровья вам.

Анастасия

02.09.2022

Была 02.09. 2022 г. в ММЦ "Клиник Парк" в эндоскопическом отделении у врача Осокиной Ирины Петровны. Обратилась по поводу болей в районе желудка, по предварительному диагнозу терапевта - хр. гастрит. Давно собиралась, но боялась не очень приятной процедуры (полное название: видеоэзофагогастродуоденоскопия). Однако полное спокойствие врача и грамотная подготовка к процедуре, помощь медсестры, разъяснение процесса, сгладили полностью мое волнение. Вся процедура заняла примерно минуту. Потом Ирина Петровна мне показала снимки пищевода, желудка и рассказала подробно о том, что есть норма, а что - не совсем. Ответила на все мои вопросы и развеяла сомнения. Мои опасения оказались напрасными, гастрита не обнаружено. Я первый раз была в этой клинике, и мне все понравилось: быстрое оформление на ресепшн, уютная атмосфера самого заведения, а главное, чуткое и внимательное отношение врача Осокиной Ирины Петровны. Спасибо большое за вашу работу и отношение к людям! Я обязательно порекомендую знакомым обратиться именно к ней и в вашу клинику.

Анонимный отзыв

01.12.2021
    Нам очень понравилась эта доктор. Муж долго лечился у других врачей и в других городах. Случайно пришли к этому доктору. Строгая, но очень внимательная. Всё чётко говорит, назначила абсолютно другое лечение. Будем продолжать лечиться и дальше у неё. Спасибо ей

Анонимный отзыв

01.12.2021
    А мне понравилось в "Клиник Парк". Много раз посещала центр и никаких проблем с записью не возникало ни разу. Была у косметолога. Все процедуры были проведены качественно. Очень порадовало то, что никто не навязывал лишние процедуры, как это любят делать во многих местах. Ещё была у гастроэнтеролога. Ни в одной клинике не могли решить мою беду, а тут помогли. Профессионализм специалистов на должном уровне

Вера

24.05.2021
    Хочу поблагодарить врача гастроэнтеролога Сологубову Любовь Витальевну за высокий профессионализм, чуткое отношение к проблемам пациентов, доброжелательное отношение. Несмотря на занятость, даже в личное время, она продолжает корректировать лечение, исходя из самочувствия больного. Больше 2-х месяцев безуспешного лечения в других медучреждениях... Благодаря этому доктору, я наконец-то пошла на поправку. Спасибо Вам, Любовь Витальевна!

Татьяна

24.02.2019
    Марина Владимировна - врач, работающий по призванию. О ней можно говорить только в превосходной степени! Это самый лучший профессионал в своей области, использующий в своей работе самые современные достижения медицины. Именно про таких говорят: "Доктор от Бога". Её отличает высокая компетентность, уверенность в себе, трудолюбие, добросовестность, собранность, надежность, аккуратность, скрупулезность, искренность, скромность, душевность, отзывчивость, вежливость, сопереживание и огромное обаяние. А главное - она обладает большим терпением и абсолютным милосердием к пациентам! Я очень благодарна Марине Владимировне за её труд и талант!!!